Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Калининградская правда, 20 июля 2011 г.

Плюсы и минусы
825 просмотров

Чего ожидать от нововведений в техосмотре автомобилей Президент РФ Дмитрий Медведев недавно подписал весьма оперативно принятый депутатами Госдумы законопроект «Об обязательном техническом осмотре автомобилей». Теперь этот документ имеет силу закона. О достоинствах и недостатках «свежеиспеченного» законодательного акта корреспондент «Калининградской правды» Александр Каретников беседовал с председателем регионального отделения общественной организации «Движение автомобилистов России» Сергеем БОЯРСКИХ.

Для начала напомним, что смысл «техосмотровых» преобразований сводится к передаче функции контроля технического состояния машин от Госавтоинспекции страховым компаниям. Логика здесь проста: если автомобиль «убит» настолько, что эксплуатировать его небезопасно, никто не станет страховать автогражданскую ответственность водителя. А без полиса ОСАГО доехать можно, как говорится, только до первого автоинспектора.

Думается, законопослушному водителю безразлично, кто выдаст талон ТО: сотрудник ГАИ или представитель аккредитованного страховщиками техцентра. Но тогда для чего весь сыр-бор? Об этом мы и говорили с Боярских, тем более что «Движение» уже много лет подряд выступает за «разгаичивание» техосмотра.

- Почему «ДАР» ратует за отъем техосмотра у Госавтоинспекции?

- Принимая во внимание европейский опыт, можно утверждать, что контроль технического состояния автомобилей — не дело дорожной полиции. К тому же монополизация чиновниками (в погонах или без таковых) каких-либо функций, как правило, ни к чему хорошему не приводит.

- Чем, на ваш взгляд, плох государственный техосмотр?

- Монополия рождает коррупцию. По данным опросов, проведенных нашей организацией, более 63 процентов российских автовладельцев ежегодно получают талончик техосмотра «слева». Платишь некую сумму и становишься обладателем стикера даже без сверки идентификационного номера машины. Это не только развращает людей, но и отнюдь не способствует повышению уровня безопасности на дорогах. Несложный арифметический расчет показывает, что применительно к нашей области ежегодный размер неправедных «отчислений» в карман автоинспекторов только от техосмотра мог составлять около десяти миллионов долларов.

- То есть вы полагаете, что работники техцентров взяток брать не будут?

- Будут, наверное. Взяточничество вообще — явление трудноискоренимое. Но, полагаю, в числе работников частных фирм количество мздоимцев окажется гораздо меньшим, чем до недавнего времени в рядах автоинспекторов. Ведь частная компания должна дорожить своей репутацией, иначе и клиентов можно лишиться, и аккредитации. Более того, каждый коммерческий пункт технического осмотра будет нести ответственность за свою деятельность. Если, к примеру, выяснится, что ДТП произошло из-за серьезной неисправности автомобиля, а в техцентре признали машину соответствующей требованиям безопасности, оператор (так теперь будут называться пункты ТО) понесет наказание.

- Выходит, обзавестись талоном техосмотра нечестным путем станет намного сложнее?

- Естественно!

- Вы говорили о том, что оператора могут обвинить в недобросовестном исполнении своих обязанностей, если автомобиль попадет в аварию вследствие какой-либо поломки. Но ведь, скажем, рабочий тормозной цилиндр может выйти из строя совершенно неожиданно. Во время диагностики все было в порядке. А тут вдруг раз — и колесо не тормозит. Причем здесь техцентр?

- Помочь разобраться в такой ситуации могут техническая экспертиза и суд.

- Ходят упорные слухи, что коммерческий техосмотр окажется дороже государственного.

- Наверняка так и будет, несмотря на то, что закон декларирует ценовую доступность техосмотра. Предельные тарифы и методику расчета цен на услуги технических центров установит Федеральная служба по тарифам. Причем каждый регион сможет снижать расценки. Кроме того, в нашей области диагностика состояния автомобилей уже давно осуществляется на коммерческой основе. Поэтому для калининградцев техосмотр, надеюсь, особенно не подорожает.

- Закон об обязательном техническом осмотре станет действовать с начала будущего года. Означает ли это, что всем автовладельцам, попавшим под «амнистию», предстоит пройти процедуру ТО в январе?

- Нет. «Мораторий» на техосмотр был объявлен на год. И значит, если нужно было представить машину на осмотр, например, в июле нынешнего года, до июля будущего года вполне можно ездить со старым стикером.

- Страховщики каким-то образом стали готовиться к исполнению новых для них обязанностей?

- Да. В частности, у Российского союза автостраховщиков уже появилось новое подразделение — управление по организации технического осмотра. В ведении этой структуры находится аккредитация организаций, желающих осуществлять техосмотр автомобилей. Предполагается, что здесь будет введена система учета бланков ТО. При возникновении нареканий к аккредитованным техцентрам РСА попросту перестанет выдавать такие бумаги. В будущем планируется создать общедоступный интернет-ресурс, где любой желающий сможет ознакомиться со списком аккредитованных пунктов технического диагностирования.


  Вся пресса за 20 июля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Маркетинг, Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт